Factor slogan
04070, г.Киев, ул.Боричев Ток, 35В
Тел/Факс: (044) 391-50-50
office@factor.com.ua
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ
НЕФТИ И ГАЗА
Социальная деятельность

Группа компаний Фактор неуклонно следует принципам социальной ответственности: создание новых рабочих мест, реализация социальных программ, спонсорство и благотворительность.

Благотворительность

В июле 2014 года завод Химмаш совместно с семьей Тищенко подарили городу Коростень современную спортивную площадку для детей и подростков. По площади и оснащению площадка больше напоминает полноценный спортивный комплекс: здесь есть турники для любых видов нагрузок, беговые дорожки и даже мини-стадион для спортивных игр. Качество материалов, использованных для строительства объекта, как и качество готовых конструкций соответствует мировым стандартам и для города Коростень является, можно сказать, беспрецедентным. Дополнительным плюсом является расположение спортивной площадки - она находится в самом центре города, и добраться до нее будет несложно жителям любого района! Новый, современный и к тому же совершенно бесплатный для посещения спортивный объект жители Коростени ждали давно, и вот мечта родителей и детей сбылась. Теперь малыши и подростки города имеют возможность заниматься физкультурой и спортом в специально созданных для них комфортных условиях, а родители могут быть чуть спокойнее за здоровое будущее своих детей!

 

Группа компаний «ФАКТОР» уважает искусство и всячески поддерживает творческих людей. Поэтому в скором времени в Национальном академическом театре русской драмы им.Л. Украинки будет поставлен спектакль  по пьесе И.Тургенева «Нахлебник».

Компанией оказана благотворительная помощь в размере 150 тысяч гривен на развитие театра русской драмы им. Леси Украинки в честь  юбилея.

Культурная деятельность

В городе  Коростень Житомирской области, где была основана компания «Фактор», мы воплотили давнюю мечту его жителей -  памятник князю Малу. Установлен на круче над рекой Уж по случаю 1300-летия города. Мал - второй из известных древлянских князей. Первым был его отец Нискиня. Внуком Нискини был известный нам всем былинный герой, один из трех богатырей Добрыня Нискинич, которого со временем переделали в Добрыню Никитича. Теперь этот памятник является визитной карточкой города. 

На протяжении 2008-2009 гг. в канун 300-летия Полтавской битвы, на средства компании была проведена реконструкция могилы российских воинов и восстановлено здание первого музея Полтавской битвы, получившего название – музей Павловского в честь его первого директора. Объекты являются частью Государственного историко-культурного заповедника «Поле Полтавской битвы».

Также были восстановлены фамильный герб Петра I и склепная церковь Петра и Павла. При проведении работ были сохранены исторические и культурные традиции русского зодчества конца ХIХ века.

Программа «Сельский автобус»

Свыше 10 лет компания выполняет программу «Сельский автобус», обслуживая 99% населенных пунктов Коростенского и Народнического районов, куда входят отдаленные и малозаселенные пункты. Выполнение такой программы является коммерчески убыточным мероприятием для предприятия, но руководство осознает важный социальный эффект ее реализации, и продолжает обслуживание этой программы.

Корпоративная политика

Руководство компании, заботясь о персонале, разрабатывает систему медицинского страхования персонала. В канун эпидемии гриппа всем сотрудникам была предложена вакцинация. Забота о росте профессионализма работников проявляется в систематически проводимых курсах повышения квалификации, занятиях по охране труда и многое другое. Ведущие специалисты и перспективные сотрудники направляются в зарубежные командировки для участия в тематических конференциях, других мероприятиях, направленных на обучение персонала, приобретение дополнительного опыта.

Сотрудники компании – это, прежде всего, профессионалы, но, кроме того, это еще и всесторонне развитые молодые люди, потому наряду с напряженной производственной деятельностью, коллектив живет активной социальной жизнью. Мероприятия, организуемые руководством компании и активистами в нерабочее время, наполняют досуг сотрудников богатым содержанием. Главной целью организаторов коллективного досуга является формирование корпоративного духа, воспитание молодых людей членами единого коллекти

В компании популярны совместные спортивные занятия и соревнования. Футбольные команды совместно с группами поддержки еженедельно выезжают на лучшие футбольные поля спортивной базы в Конча Заспе, где проводят свои матчи.

Стало правилом совместное празднование государственных праздников. В теплое время года популярны корпоративные уикэнды на природе. Здесь проводятся спортивные игры, конкурсы, всяческие развлечения.

Внимание, уделяемое руководством внепроизводственной жизни, включает дополнительные механизмы сплочения коллектива, ориентации всех и каждого на эффективное использование своих возможностей в решении сложных задач, стоящих перед компанией.

Сохранить